Главная

Последние комментарии

Последние публикации


Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?


RE: Вопросы о благодати (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Вопросы о благодати


#164
Nikolay
Администратор
Постов: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Вопросы о благодати7 г., 11 мес. назад Репутация: 0  
Через "Гостевую" был задан вопрос Иваном, я перепостил его сюда:

Благословиете. Вы меня простите, но я не могу ни как вам отправить письмо.Попробую здесь. Если возможно ответьте мне на такой вопрос. Есть ли благо дать в МП. Если ее нет, так почему ваши священнослужители признают ихнии таинства, Если она там есть, значит вы раскольники, надо покаятся и вернуться в церковь. Этот вопрос для меня очень важен . Пожалуйста дайте ответ. Иван.
Иван, пройдите регистрацию, и тогда сможете безпрепятственно оставлять и сообщения на форуме, и комментарии к статьям.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#165
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопросы о благодати7 г., 11 мес. назад Репутация: 1  
Благодатна ли МП?

Необходимо учесть, что после обнародования Декларации Митрополита Сергия (Страгородского) 1927 г. далеко не все Свв. Новомученики и Исповедники Российские сразу же высказались в решительной форме о самом сергианстве и о советской патриархии. Основной причиной этого была надежда на церковное покаяние Митрополита Сергия и на созыв канонического Поместного Собора Русской Православной Церкви. Однако уже к концу 30 - началу 40 гг., убедившись в тщетности своих ожиданий и воочию узрев плоды сергианства, практически все оставшиеся в живых страдальцы за веру Христову были в этих вопросах однозначно единомысленны.

Катакомбный Епископ А.

«Нужно знать, что сергианство – это второе издание обновленчества. Когда русский народ с возмущением и брезгливостью весь отошел от обновленцев, то организаторам его необходимо было заменить их чем-нибудь более приличным. Поэтому появилось сергианство в той редакции, в какой мы его наблюдаем...

Человек с глубокой верой прекрасно понимает, зачем нужна служителям “Московской патриархии” пышная наружная декоративная православность. Он видит двойственность и лицемерие сих служителей. Он знает; что это все тоже обновленчество, только гораздо искуснее замаскированное, чем это было в 1922 г. Есть искусные портные, которые могут перелицевать хитроумно старое платье наподобие нового. По отношению к обновленчеству теперь тоже нашелся такой портной; обновленческий синод и всю тошнотворную программу его он искусно перелицевал, и тогда получилось то, что сейчас называется “Московской патриархией”.

Мы должны твердо признать, что, то обновленчество, от которого так все православные отплевывались, не умирало и не думало умирать. Наоборот, оно в настоящее время захватило его видимую, т.н. легальную русскую Церковь в свое управление... Помимо прямого и косвенного предательства всех истинных пастырей Христовых и верных сынов Церкви, помимо уничтожения храмов, монашества и монастырей, обновленцы от 1922 г., а теперь и деятели ”Московской патриархии”, составляющие с прежними обновленцами единое неделимое тело, повинны также в сознательном отравлении духа народа нашего и в подмене законной православной иерархии ряжеными в архиерейские ризы атеистами...

Теперь перед нами стоит глубокий мучительный вопрос: распознает ли наш народ лицо обновленцев, новый обновленческий раскол, особенно, претендующий на православие после лже-собора в 1945 г. Этот новый раскол очень умно задуман и организован. Многих, не имущих духовного рассуждения, он завлек в свои недра...

...Мы отказываемся от молитвенного и церковно-канонического общения с “Московской патриархией” по тем же самым причинам, по каким отказались иметь такое общение с обновленцами в 1922 г.»

Что же касается современной Московской патриархии, то грех сергианства в ней не только не исчез, но умножился и углубился до невиданных размеров. На наших глазах происходит чудовищное слияние Московской патриархии с так называемыми демократическими государственными структурами, равно как и со всякого рода преступными и финансовыми группировками.
К этому нужно прибавить принятую Московской патриархией в 1961 г. ересь экуменизма, к которой причастны все без исключения пребывающие в Московской патриархии, независимо от их личной позиции. Ведь Церковь – это единое Тело Христово, где нельзя отделить один член от другого, и где все ответственны за всех. Посему даже противники сергианства и экуменизма через литургическое общение со своими архиереями-еретиками (во главе с самим лже-патриархом) становятся с ними единым целым. Так учит Святая Церковь устами Свв. Отцов: «С теми, кто делает вид, что исповедует звук Православной веры, но находится в союзе с теми, кто держится других мнений, и не внемлет предостережениям, продолжая упорствовать, вы не только не должны иметь общения, но даже не должны называть их братьями» (Св. Василий Великий).

Что же нам делать и куда идти? Спрашивают люди. Отвечу словами С. А. Нилуса из его известного письма к Л.А. Орлову от 9-11 февр. 1928 г.: «По глубочайшему моему убеждению, Истинная Церковь Христова, "Жена, облеченная в солнце" (Апок. XII, I), уже находится в пустыне... А в пустыне что же иного делать, как только молиться? Господи, помилуй! Господи, помилуй!
Пока есть и храм Божий не от "Церкви лукавнующих", ходи, когда можно в церковь, а нет – молись дома; если же и домашние – враги человеку, то молись в клети сердца... Скажете: а причащаться где? У кого? Отвечу: Господь укажет, или же Ангел причастит, ибо в Церкви лукавнующих нет и не может быть Тела и Крови Господних... Веруем, что за веру нашу Господь пошлет нам во время благопотребное, как преп. Марии Египетской, своего Зосиму.

Так веруем. Так исповедуем...».

АМИНЬ.


Каноничность РИПЦ более безукоризненна, в отличие от МП, ибо прервавшаяся, со смертью последнего законного архиерея, преемственность возстановлена через епископат РПЦЗ. А в МП она идет от обновленцев, во главе с Сергием (Страгородским). Тем паче, что согласно правилам Церкви он не мог стоять во главе Церкви после того как ушел в обновленчество. После покаяния он мог быть принят только на покой, с правом проживания в каком либо монастыре, для покаяния.

Попытайтесь дать объективную оценку действиям Сергия (Страгородского) в отношении Декларации 1927 года. Ведь именно Сергий (Страгородский), незаконно узурпировавший власть в Русской Церкви, подписанем этой пресловутой декларации, учинил раскол, разделивший Церковь на тех, кто последовал за ним и признал сов. власть Богом данной, и непоминающих, его - Сергия, и соответственно не признавших эту власть законной - от Бога.

Исходя из вышесказанного именно МП является сергианским расколом, а не те, кто ушел в "катакомбы" и стали мучениками и исповедниками за Христа.

Так что уходя из МП, мы ушли не в раскол, а вышли из раскола - в истинно русскую Церковь – преемницу дореволюционной церкви, именно в ту церковь, которая называлась в простонародье - «Тихоновская»

Теперь относительно приема людей и духовенства переходящих к нам из МП.
Существуют правила приема приходящих от еретиков и инославных, К примеру, если у еретиков не изменена форма крещения, в три погружения во имя Отца и Сына и Святаго Духа, то прием идет через покаяние и отречение от ересей или, дополнительно, через миропомазание (старообрядцев – безпоповцев), и соответственно священнослужителей либо через покаяние и отречение от ересей, либо, дополнительно к этому, через хиротесию.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.10.2011 17:24 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#265
barry
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 93
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопросы о благодати7 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Nikolay писал(а):
Через "Гостевую" был задан вопрос Иваном, я перепостил его сюда:

Благословиете. Вы меня простите, но я не могу ни как вам отправить письмо.Попробую здесь. Если возможно ответьте мне на такой вопрос. Есть ли благо дать в МП. Если ее нет, так почему ваши священнослужители признают ихнии таинства, Если она там есть, значит вы раскольники, надо покаятся и вернуться в церковь. Этот вопрос для меня очень важен . Пожалуйста дайте ответ. Иван.
Иван, пройдите регистрацию, и тогда сможете безпрепятственно оставлять и сообщения на форуме, и комментарии к статьям.


Когда я был в РПЦ МП, благодать тоже там ощущалась, но я не знал о всех ее (РПЦ МП )неправдах, так что сейчас наверное причащаться там было бы в осуждение,зная о всех творящихся там беззакониях. И находиться там было бы возможно только при сожженной совести.Но наверняка для тех людей, кто искренне верит и не знает о всех этих тонкостях, Таинства совершаются.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#266
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопросы о благодати7 г., 6 мес. назад Репутация: 1  
Действует ли благодать в МП, мы не знаем, ибо этот вопрос не мы решаем, а Сам Господь. Многие новомученики и исповедники 20 столетия, высказывались в этом вопросе весьма категорично, но мне ближе по духу слова профессора Ивана Андреева, и именно они стоят эпиграфом к данному сайту: "...Мы, православные русские люди, не предрешая окончательного суда над советской церковью, суда, который по "произволению" Св. Духа вынесет в свое время Русский Православный Собор, должны ясно и определенно сказать: от какого бы то ни было общения с советской церковью мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ, ибо СОМНЕВАЕМСЯ В ЕЕ БЛАГОДАТНОСТИ."
А таинства признаются ровно настолько, насколько это соответствует Правилам Церкви. И это решается только на Соборе.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.03.2012 17:32 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#268
barry
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 93
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопросы о благодати7 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
victor писал(а):
Действует ли благодать в МП, мы не знаем, ибо этот вопрос не мы решаем, а Сам Господь. Многие новомученики и исповедники 20 столетия, высказывались в этом вопросе весьма категорично, но мне ближе по духу слова профессора Ивана Андреева, и именно они стоят эпиграфом к данному сайту: "...Мы, православные русские люди, не предрешая окончательного суда над советской церковью, суда, который по "произволению" Св. Духа вынесет в свое время Русский Православный Собор, должны ясно и определенно сказать: от какого бы то ни было общения с советской церковью мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ, ибо СОМНЕВАЕМСЯ В ЕЕ БЛАГОДАТНОСТИ."
А таинства признаются ровно настолько, насколько это соответствует Правилам Церкви. И это решается только на Соборе.


А как же говорят что "Дух дышит , где хочет"?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх


получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика