Главная

Последние комментарии

Последние публикации

Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?

Отношение к выборам православного монархиста (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Отношение к выборам православного монархиста

Лариса
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 20
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Понятно, что прямо учение Церкви, наверное, не ограничивает политическую активность своих чад, я в этом плохо разбираюсь. Одно знаю, что правосланый человек никогда в истории не был равнодушным, именно благодаря Православию человечество одерживало победу над злом в любых его проялениях. Но давайте реально приложим эту свободу участвовать в политике к сегодняшней ситуации. Вот были выборы президента. Какова должна быть, по совети, истинно православная позиция во время этой гонки? Прийти на выборы и проголосовать? За кого? Путин - глобалист, это прямой путь в лапы антихристу, Зюганов - коммунист-безбожник, Прохоров - вор-миллиардер с западной пропиской, Жириновский - фашист, Миронов - вообще тёмная лошадка. Так в чём будет такая позиция, чтобы без ущерба для христианской совести? Все, кого ни избери, ведут не к Богу, а, значит, от Него. Кто-то прямиком, кто-то околицей, но конечный пункт у них у всех один. Быть "немножко безбожным" невозможно. Графу "против всех", которой я могла бы выразить своё неприятие всех этих путей и таким образом прояавит свою гражданскую позицию, специально убрали. Получается, выбора-то у православного человека нет. Поэтому лично я всё-таки опять, после долгих раздумий, приняла решение неходить на выборы. Просто не мараться. Может, поступила неправильно, но в любом другом случае моя совесть была бы неспокойна.

ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Nikolay
Администратор
Постов: 106