Главная

Кто на сайте

Сейчас 726 гостей онлайн

Нас посетили...


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня236
mod_vvisit_counterВчера2872
mod_vvisit_counterНа этой неделе3108
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе17492
mod_vvisit_counterВ этом месяце38269
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце77351
mod_vvisit_counterЗа все дни1839333

Online (20 minutes ago): 51
Ваш IP: 3.229.122.166
,
Сегодня: 16, Сен 2019

Последние комментарии

Последние публикации


Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?


RE: Истинная Церковь (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Истинная Церковь


#152
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь8 г., 1 мес. назад Репутация: 1  
Главное - это единоличные хиротонии епископов, хотя многие считают их синод, чуть ли не единственным каноничным в Греции. Потом теория больных членов (церквей) Православной Церкви. Хотя при всей привлекательности, я считаю, что русским искать у Греков благодати не стоит, достаточно вспомнить об флорентийской унии (о соглашении, заключённом на соборе во Флоренции в июле 1439 об объединении католической и православной церквей на условиях признания православной церковью католической догматики и главенства папы Римского при сохранении православных обрядов. Акт об унии подписал русский митрополит Исидор, однако русское духовенство и великий князь Василий II Тёмный отказались принять Флорентийскую унию, Исидор был низложен.) http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=85004&type=view
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#153
Ivan
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 9
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь8 г., 1 мес. назад Репутация: 0  
Да, если говорить об истории, то вспоминаются слова митр. Кирилла (Смирнова) о том, что православной иерархии в России не останется и будет восстановлена из за рубежа. Да и вообще, не русские ли иерархи в свое время отказались встать на защиту Помазанника Божиего, а потом с радостью приветствовали Временное Правительство? Поэтому, мне кажется, кровь тут не имеет значения. Кстати, есть ли в РИПЦ четкая позиция по вопросу революции 1917 года и вообще монархии?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#154
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь8 г., 1 мес. назад Репутация: 1  
В плане спасения души, сегодня это не так актуально, как кажется. Мы на службах молимся о возстановлении православной монархии, как о единственной, Богом установленной, форме правления. Это установлено синодом, что на всех приходах, во время литургии, после Сугубой ектении, читается молитва о Спасении России.
Относительно того, что именно иерархи церкви, как ты пишешь, "в свое время отказались встать на защиту Помазанника Божиего, а потом с радостью приветствовали Временное Правительство" то здесь так же надо помнить, что все это отступление попущено Богом, и не из-за иерархии, а от того, что в народе вера оскудела, особенно в городах. Так же не надо сбрасывать со счетов и жидовскую пропагандистскую машину, Ведь до сих пор большинство людей верит в отречение Государя от Престола. http://www.fr-victor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=346%3Aotrechenie&catid=35%3A2010-05-25-13-21-59&Itemid=61
Вспомни про письмо монаха Авеля, в котором была предсказана судьба Монархии и Царя. ТО есть уже задолго до 1917 года было предсказано о тех событиях, и судьбе Царской Семьи. http://www.fr-victor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=340%3A2011-05-10-15-29-37&catid=35%3A2010-05-25-13-21-59&Itemid=61
Нам сегодня трудно объективно оценить те события, и у нас так же не принято судить кого либо за произошедшее. Своим осуждением хоть иерархии церкви, хоть революционно настроенных рабочих, армии, мы сегодня ничего не сможем изменить, и нам остается молиться о том, чтобы Бог по милосердию своему не оставил нас, и привел наш народ к покаянию. Чтобы каждый православный прочувствовал, что большинство из нас сегодня лишь по букве православные, а не по духу, и искренне раскаявшись за свою личную хладность в вере, всем сердцем с сыновьей любовью припал к Богу. Ибо без такого нашего личного покаяния, не будет и всеобщего. Вот, наверное, только после этого Господь вернет нам Своего Помазанника. http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=426
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.08.2011 16:23 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#155
Ivan
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 9
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь8 г., 1 мес. назад Репутация: 0  
Спасибо за ответ, ссылки прочитал. Обрадовало то, что вы на службах молитесь о возстановлении православной монархии. Что касается отречения то лично для меня было не важно, подписывал ли его государь или нет. В любом случае ушел он не по своей воле. А приведенное исследование, конечно, проливает свет на этот темный вопрос.
Бродя по просторам интернета, наталкиваюсь на разные статьи и мнения о РИПЦ. Читали ли вы эту статью http://www.ipc-russia.ru/polemika/22/164-roman-nuriev-moe-mnenie-o-ripcz.html , которая как я понимаю размещена на сайте матфеевцев? Интересно узнать ваше мнение по поднимаемым там вопросам.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#156
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь8 г., 1 мес. назад Репутация: 1  
Пришел человек, по национальности, прости, татарин, в РИПЦ, а там после МП не перекрещивают. Это его никак не устраивает, и он находит себе юрисдикцию, где перекрещивание в порядке вещей. Ну и, на всякий случай пишет другому своему соплеменнику свои измышления, относительно РИПЦ. Причем если бы эти измышления были на самом деле его собственные, а так просто надергал разных мыслей в и-нете, малость систематезировал их, и выдал за свои.
Вот одна, из множества нелепостей собранных Нуриевым в и-нете "Все «осколки» это учение осудили и от него отверглись, кроме ВВЦУ. Лазаревцы не собирались этого делать даже в 2007 г., когда вступили в диалог с вл. Агафангелом при посредничестве киприанитов, которого сами и добивались"
С Агафангелом в диалог никто не вступал, ибо как можно вступить в диалог, когда одна из сторон проигнорировала предложение о таких переговорах.
А когда Агафангел хиротонисал епископов совместно с Киприанитами, то тогда диалог вообще стал практически невозможен.
Самое печальное здесь, так это то, что этот человек, не высказав практически ни одной своей мысли, делает заявление о благодатности или безблагодатности той или иной юрисдикции.
Так нетрудно и впасть в грех хулы на Духа Святаго. Мы - люди, все таки далеки от совершенства и святости, и не можем даже представить насколько далеко может простираться милосердие Творца. Здесь же Нуриев не оспаривая святость мучеников раннего христианства, крещенных кровью, пролитой во имя Христа, вдруг категорически не может принять мученическую кончину верных слуг последнего Царя-мученика, разделивших участь Царской семьи. Откуда такое двоедушие?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.08.2011 20:14 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#184
Лариса
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 20
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь7 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Батюшка, благословите! Скажите, как правильно по-евангельски понимать смысл притчи о впавшем в разбойники? Наш священник трактует её так: "Ближний - это тот, кто творит вам милость. А кто творит бОльшую милость? Тот, кто спасает души - то есть ваш священник и ваша община. Они и есть ближние, о любви к ним и есть заповедь". Получается, что другие люди, "не наши" ближними считаться не могут, потому что "не творят нам милость". Что-то такое объяснение смущает, если я правильно поняла, святые называют ближними любого человека, который оказался рядом и нуждается в помощи - независимо от национальности, вероисповедания и т.д. Пожалуйста, объясните, как правильно.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#185
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Истинная Церковь7 г., 6 мес. назад Репутация: 1  
Вот как толкует эту притчу Блаженный Феофилакт Болгарский:
Законник, получив похвалу от Спасителя, выказал высокомерие. Он сказал: а кто ближний мой? Он думал, что он праведен и не имеет подобного себе и близкого по добродетели; ибо полагал, что праведнику ближний есть только праведный же. Итак, желая оправдать себя и возвыситься пред всеми людьми, он с гордостью говорит: а кто ближний мой? Но Спаситель, поскольку Он Творец и во всех видит одно создание, определяет ближнего не делами, не достоинствами, но природой. Не думай, - говорит, - что поскольку ты праведен, то и нет тебе никого подобного. Ибо все имеющие одну и ту же природу суть ближние твои. Итак, и ты сам будь ближним их не по месту, но по расположению к ним и заботливости о них. Для того и привожу Я тебе в пример самарянина, чтобы тебе показать, что хотя он различался по жизни, однако ж, стал ближним для нуждавшегося в милости. Так и ты проявляй себя ближним чрез сострадание и поспешай на помощь по собственному признанию. Итак, этой притчей мы научаемся быть готовыми к милосердию и стараться быть ближними для тех, кои нуждаются в нашей помощи. Познаем и благость Божию в отношении к человеку. Природа человеческая шла из Иерусалима, то есть из безмятежной и мирной жизни, ибо Иерусалим означает "видение мира". Куда же шла? В Иерихон, пустой, низкий и удушливый от жара, то есть в жизнь, полную страстей. Смотри: не сказал Он "сошел", но "шел". Ибо природа человеческая всегда склонялась к земному, не однажды, но постоянно увлекаясь страстной жизнью. "И попался разбойникам", то есть попался бесам. Кто не сойдет с высоты ума, тот не попадется бесам. Они, разоблачив человека и сняв с него одежды добродетели, нанесли ему греховные раны. Ибо они сначала обнажают нас от всякого доброго помысла и покрова Божия, а потом и наносят раны грехами. Природу человеческую они оставили "едва живым" или потому, что душа бессмертна, а тело смертно, и таким образом подчинена смерти половина человека, - или потому, что природа человеческая не совсем была отвержена, а надеялась получить спасение во Христе, и таким образом была не совершенно мертвой. Но как чрез преступление Адама смерть вошла в мир, так чрез оправдание во Христе смерть имела быть упраздненной (Рим. 5, 16-17). Под священником и левитом разумей, пожалуй, Закон и пророков. Ибо они желали оправдать человека, но не могли. "Невозможно, - говорит апостол Павел, - чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр. 10, 4). Они сжалились над человеком и размышляли: как бы исцелить его, но, побежденные силой ран, опять удалились назад. Ибо это значит (пройти мимо). Закон пришел и остановился над лежащим, но потом, не имея силы уврачевать, отступил. Это и означает "прошел мимо". - Смотри: слово "по случаю" имеет некоторый смысл. Ибо Закон, действительно, дан не по особой какой-то причине, но по причине слабости человеческой (Гал. 3, 19), не могшей сначала принять Христова таинства. Поэтому и говорится, что священник, то есть Закон, пришел уврачевать человека не нарочито, но "по случаю", что мы обыкновенно называем случайностью. Но Господь и Бог наш, ставший за нас клятвою (Гал. 3, 13) и названный Самарянином (Ин. 8, 48), пришел к нам, совершая путь, то есть предлогом к пути и целью поставив то самое, чтобы исцелить нас, а не проходом только, и посетил нас не случайно (между прочим), но жил с нами и беседовал не призрачно. - Тотчас перевязал раны, не попустив болезни усилиться, но связав ее. - Возлил масло и вино: масло есть слово учения, предуготовляющее к добродетели обещанием благ, а вино-слово учения, приводящее к добродетели страхом. Итак, когда слышишь слово Господа: "Приидите ко Мне, и Я успокою вас" (Мф. 11, 28) - это масло, ибо показывает милость и успокоение. Таковы же слова: "приидите, наследуйте Царство, уготованное вам" (Мф. 25, 34). Но когда Господь говорит: идите во тьму (Мф. 25, 41) - это вино, учение строгое. Можешь разуметь и иначе. Масло означает жизнь по человечеству, а вино - по Божеству. Ибо Господь иное совершал как человек, а иное как Бог. Например, есть, пить, проводить жизнь не без приятностей и не обнаруживать суровости во всем, как Иоанн, - это масло; а чудный пост, хождение по морю и прочие проявления Божеской силы - это вино. Вину можно уподобить Божество в том отношении, что Божества в Самом Себе (без соединения) никто не мог бы стерпеть, если б не было и масла сего, то есть жизни по человечеству. Поскольку же Господь спас нас чрез то и другое, то есть Божество и человечество, то поэтому и говорится, что Он возлил масло и вино. И ежедневно те, кои бывают крещаемы, исцеляются от ран душевных, будучи помазуемы миром, тотчас же приобщаясь к Церкви и причащаясь Божественной Крови. Господь посадил нашу израненную природу на Своего подъяремника, то есть на Свое Тело. Ибо, сделал нас Своими членами и причастниками Своего Тела: нас, долу находящихся, возвел на такое достоинство, что мы одно с Ним Тело! - Гостиница есть Церковь, всех принимающая. Закон не всех принимал. Ибо сказано: "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне" (Втор. 23, 3). Но во всяком народе боящийся Его приятен Ему (Деян. 10, 35), если желает уверовать и сделаться членом Церкви. Ибо она всех принимает: и грешников, и мытарей. Примечай точность, с какой сказано, что привез его в гостиницу и возымел о нем попечение. Прежде чем привез в нее, он только перевязал раны. Что это значит? То, что когда составилась Церковь и открылась гостиница, то есть, когда вера возросла почти у всех народов, тогда открылись и дары Святого Духа, и благодать Божия распространилась. Это узнаешь из Деяний Апостольских. Образ гостиника носит в себе всякий апостол и учитель, и пастырь, Им Господь дал два динария, то есть два Завета: Ветхий и Новый. Ибо тот и другой Завет, как изречения одного и того же Бога, имеют на себе изображение одного Царя. Сии-то динарии Господь, восходя на небеса, оставил апостолам и последующих времен епископам и учителям. - Сказал: если что из своего издержишь, я отдам тебе. Апостолы, действительно, издерживали и свое, много трудившись и повсюду рассеивая учение. Да и учители последующих времен, изъясняя Ветхий и Новый завет, много издержали своего. За это они получат награду, когда Господь возвратится, то есть во второе Его пришествие. Тогда каждый из них скажет Ему: Господи! Ты дал мне два динария, вот я приобрел другие два. И Он так скажет таковому: хорошо, добрый раб!
А являет ли Ваш священник собой тот образ - Апостолов и Святых Отцов - учителей Церкви?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.02.2012 19:23 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх


получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика