Главная

Последние комментарии

Последние публикации


Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?


RE: Отношение к выборам православного монархиста (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Отношение к выборам православного монархиста


#203
Nikolay
Администратор
Постов: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 12 мес. назад Репутация: 0  
Мне думается, что твое кредо сформулированное в предпоследнем посте, а именно:
Понятно, но я все же склоняюсь к евангельским словам "Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам [Мф. 6, 25, 26, 33]."
в данном контексте, отдает более индифирентным нежели евангельским отношением к жизни на земле и её смыслу.

Да, для нас очевиден смысл жизни на земле - это стяжание Духа Святаго (Царствия Божия), и на него не должны влиять изменения мира сего. Да и для понимающих это оно так и остаётся. Однако, пока мы бренным телом пребываем в тленном мире и подчиняемся его законам, не должны и не имеем права устраняться от обустройства своей жизни, жизни своих семей и своего народа, стремясь эту внешнюю (телесную) жизнь привести в соответствие Евангельским началам. А потому от нас требуется действие, при наличии которого и Бог поможет в наших устремлениях.

Подумай сам, если законы старны станут законами царства антихриста, насколько ты будешь успешен в стяжании Царства Божия? Хорошо если у тебя хватит крепости устоять пред всеми соблазнами, уйти в реальную пустыню и там спасаться ожидая Второе Славное пришествие Господне, но как на счет твоих близких, друзей, твоего народа? Пока у нас есть шанс недопустить (хотябы локально, в России) царства антихриста мы обязаны им воспользоваться, а иначе мы будем как те "мученики" которые самовольно (без Божия дара) шли на смерть за Христа, а потом, не выдерживая мук отрекались от Него. Ведь тебе известно, что времен и сроков нет, все зависит от воли человеков.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#204
barry
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 93
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 12 мес. назад Репутация: 0  
"отдает более индифирентным нежели евангельским отношением к жизни на земле и её смыслу."

Извините, может вы и Евангелие считаете индифирентным? По моему Новый Завет выражается определенно, к чему должен стремиться настоящий христианин, а все что кроме-от лукавого. Если вы хотите мне доказать пользу революции, то делайте это в святоотеческом контексте. Если вы у них найдете эти призывы, то приведите цитату у них или из Евангелия.Вообще из Библии я знаю одного революционера-Сатану.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.02.2012 21:29 Редактировал barry.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#205
barry
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 93
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 12 мес. назад Репутация: 0  
"Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его…" Святитель Игнатий Брянчанинов.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.02.2012 21:28 Редактировал barry.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#208
Nikolay
Администратор
Постов: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 12 мес. назад Репутация: 0  
Ух, как агрессивно ты Константин реагируешь, видимо сказывается общение на "3 риме"
Не спеши с такими ответами. Я вообщето в посте оговорился, что фраза из евангелия ставшая твоим фундаментальным кредо, не совсем применима в том контексте (политическом) который мы обсуждаем. Ведь и сама цитата вырванная из контекста теряет свой основной смысл и становится расплывчатой и туманной, именно вырвав её из контекста слов Христовых её можно привязать к чему угодно, но слова сии относятся именно вот к этому:
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?(Матф.6:25,26)
Твой пост одни эмоции. Видимо день был тяжелый, бывает. Я не собираюсь ни Евангелие называть индифирентным (оно таким не является, это люди неверно его понимающие такими становятся) ни обосновывать революцию (хотя, смотря что ею называть, например и Иисус Христос устроил иудеям "религиозную революцию", любое коренное изменение привычного уклада можно назвать революцией).
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).
Далее по тексту:
По моему Новый Завет выражается определенно, к чему должен стремиться настоящий христианин, а все что кроме-от лукавого.
О цели жизни христианской я писал в предыдущем посте, тут я с тобой совершенно согласен. Все что до второй запятой совершенно верно, а вот после, под большим вопросом. Что имеенно в твоем понимании скрывается под "все что кроме"? Неужели человеку не нужно своим трудом добывать себе пропитание, одежду, если людей много в одном месте, то строить взаимоотношения, а если их очень много и они могут подвергнутся нападению от соседей то строить и государство со всеми его атрибутами, неужели это "все что кроме"? Если так то ты глубоко заблуждаешся! Господь говорит о приоритетах в жизни любого человека, Он говорит о том что не нужно душой прилепляться к земному, но ни в одном месте Евангелия не призывает к тунеядству и бездействию.

Теперь по цитате Игнатия Брянчанинова. Эта фраза вырванная из контекта также порождает не христианское отношение к жизни. О каком отступлении речь?
«Европейские народы всегда завидовали России и старались сделать ей зло. Естественно, что и на будущие века они будут следовать той же системе. Но велик Российский Бог. Молить должно великого Бога, чтоб Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру… Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять…

Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его…

Постоянное благоговение перед судьбами Божиими необходимо для правильного духовного жительства. В это благоговение и покорность Богу должно приводить себя верою. Над судьбами мира и каждого человека неусыпно бдит Промысел Всемогущего Бога, – и все совершающееся совершается или по воле, или по попущению Божию…

Предопределений Промысла Божия о России никто не изменит. Святые Отцы Православной Церкви (например, святой Андрей Критский в толковании на Апокалипсис, глава 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество… А бедствия наши должны быть более нравственные и духовные».

Ну и где тут "сиди сложа ручки и жди у моря погоды"? Тут более призыв к действию, кто как не сами люди, народ, должен осуществить тот Промысел Божий о котором сказано в последнем абзаце?! Все доброе и истинно полезное, что касается земного бытия человека Бог делает руками самого человека!!!

Константин, пора освобождаться от штампов, они отнимают у тебя свободу:
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:31-33)Свободными не только от греха, но и от чужих заблуждений.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.03.2012 07:15 Редактировал Nikolay.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#209
Станиславъ
Модератор
Постов: 28
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 12 мес. назад Репутация: 1  
Это все хорошо и замечательно. Но вот знаешь.... Вчера смотрел к барьеру зюганов - миронов. Дак вот, на вопрос к зюганову почему в 1996 годы фактически выиграв выборы президента он отдал победу ельцыну. Эта личность ответила, что не считает и не считал нужным силой брать власть, а тогда это привело бы если и не к гражданской войне, то к вооруженным стычкам в Москве точно. Поэтому такие личности как зюганов никогда не будут у власти. Именно потому, что боятся бороться. Царствие Небесное, Хорошо, просто замечательно. Каждый чает попасть туда. Но, что мы детям после себя оставим? Имя русского человека не имеющего Отечества? На что мы их обрекаем ищя себе отговорки?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#211
Лариса
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 20
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 11 мес. назад Репутация: 0  
Нисколько не претендую на правоту, просто размышления по теме... Мне кажется, никакой революции и даже более-менее искусственного подталкивания к перемене существующего строя на монархический быть не должно. Православный монарх - это даже не подарок за всеобще покаяние народа и обращение его к Богу, а естественное продолжение этого. Не вначале царь -потом покаяние, а наоборот. Без второго о первом и думать опасно. А покаяние - это не акт, не чин, это внутреннее преображение человека, изменение самой его сущности. Чтобы это призошло, не помогут ни законы, ни призывы, ни даже самые искусные проповеди. Не дадут всходов, попав на каменистую пову. Можно годами ходить в Церковь, всё соблюдать, а к Богу так и не прийти. А можно в одно мгновение из Савла сделаться Павлом. На то нужна милость Божия, благодатью преображающая человека. Сегодня молитва должна быть сильна у всех, кто это понимает, может тогда Господь помилует наше Отечество, даст сердцам настоящее покаяние и преображение. А уж в преображённом обществе, живущем в Боге и ради Бога, просто не может не восстановиться и монархия. Вне Православной монархии Православный люд просто не сможет помыслить устроение своего земного пути. Сегодняшнее же искусственное форсирование истеричного страдания по монархии (вне истинного покаяния), которое наблюдается в некоторых промонархически настроенных кругах,на самом деле очень опасно, так как на пике этого ожидания народ может легко принять подделку под Царя и монархию в виде коронованного прехидента или очередного "наследника престола",, объявившегося на Западе.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#214
Nikolay
Администратор
Постов: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Отношение к выборам православного монархиста7 г., 11 мес. назад Репутация: 0  
Благодарю, Лариса! Я полностью с Вами согласен! Опасно ожидать и требовать монарха без покаяния. Но, я свою мысль вёл немного в иную сторону. Попытаюсь пояснить.

Идея выходит из ответа на вопрос: "Может ли православный христианин, монархист, вынужденный жить в государстве с формой правления не благословленной Богом, т.е. не православной монархией, учавствовать в политической жизни этого государства?" Сейчас я для себя остановился на ответе: "Может, если хочет". И никаких препятствий, со стороны Церковного учения, к этому нет.

Что подвигает меня так рассуждать? А то, что монархический строй был невсегда и не во всех государствах ( как абсолютно верно сказала Лариса "Православный монарх - это даже не подарок за всеобще покаяние народа и обращение его к Богу, а естественное продолжение этого" ), но несмотря на это православные жили в этих странах и спасались, причем вполне вероятно некоторые были и при высоких должностях. Из нашей истории приходит на ум время правления удельных князей и великих князей. Многие княжества приглашали князей, или выбирали из своих родовитых. Акцент ставлю именно на том что князей выбирали, и если он был не угоден (не справлялся с вверенными обязанностями), то и прогоняли. Таким образом сама форма передачи власти в виде выборов, является вполне допустимой. Да и не забывайте что и первых Романовых выбрали (правда теория Новой хронологии, это событие интерпретирует иначе, рекомендую ознакомиться с этой теорией). Поэтому считаю ошибочным такое чурание современными демократическими процедурами.

А теперь пофантазирую.
Если бы большинство православных было более активно в политическом поле, то ещё бы 20 лет назад (а может быть и раньше) взялись за "воспитание" правосланого политика, сына Церкви боящегося Бога и слушающего Церковь, и тогда на нынешних выборах мог бы принять участие и кандидат от православного народа, власть которого в случае его победы расценивалась бы как власть местоблюстителя царского престола. И при условии готовности (покаянии) большинства народа, вполне мог бы быть рассмотрен вопрос о поиске законного наследника престола русских царей. Я не столько о Романовых сколько о Рюриках.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.03.2012 11:49 Редактировал Nikolay.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх


получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика